Prettydog - форум любителей йоркширского терьера

Объявление

relojes para pagina web часы html

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Prettydog - форум любителей йоркширского терьера » Гигиена и уход » Прогулки на улице (особенно зимой) - надо или нет?

Прогулки на улице (особенно зимой) - надо или нет?

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Много читала на форуме про содержание йорков. После прочтения про приучение к туалету появился вопрос. Расскажите, а как часто вы гуляете с йорком на улице? Это актуально особенно сейчас - когда у нас зима и за окном минус 20 градусов. И если гуляете, то как одеваете (на сами лапки есть ли какие-то ботиночки, чтоб не мерзли и не контактировали с тем, чем дороги посыпают)?

P.s. Я новичек, пока йорк только в планах, изучаю "что к чему". Поэтому не судите строго, если для  кого-то вопрос покажется глупым. Просто расскажите, чтоб новички потом не наделали глупостей.

2

Фиалка написал(а):

Расскажите, а как часто вы гуляете с йорком на улице?

Я своих вывожу на улицу именно погулять,а не в туалет,поэтому конечно в 20 градусов мы гулять не ходим...и честно говоря в 10 тоже....Можно сказать,что зимой мы выходим на улицу крайне редко.Гуляем мы обычно когда на улице хорошая комфортная погода.

Фиалка,Вам надо определиться,что для Вашей собаки будет местом выгула:пелёнка или же улица...Если улица,то конечно и в 20,и в 30 градусов придётся выходить на улицу с йорком,несколько раз в день.

3

Мариша написал(а):

надо определиться,что для Вашей собаки будет местом выгула:пелёнка или же улица...

Мне очень нравиться, что йорка можно приучить к пеленке. Я за пеленку.

А как насчет осенне-весенней грязи на улице. Просто моете после прогулки? Или одеваете что-то защищающее от грязи?

4

Фиалка написал(а):

А как насчет осенне-весенней грязи на улице. Просто моете после прогулки